26.09.2020, 10:32
Rebirth 10/100%!
Приветствуем вас Гость | RSS
Новых личных сообщений:
Мои перлы | Мои комментарии
Главная » Гайды » Azir



Гайд по чемпиону Azir [Patch 4.16]

Всё чаще в пустыне Шуримы можно услышать легенду. Кружащие пески несут слухи о древнем императоре Азире, он возвращается! Он стремится восстановить былую славу древней пустыни Шуримы. Мощь Азира не вызывает никаких сомнений.

"Недостойным нет места в истории." - Азир

Способности

Пассивка: Воля императора

Сокращение перезарядки увеличивает скорость атаки Азира.

Пассивка 2 (активный эффект): Солнечный диск

Азир устанавливает на основание разрушенной башни солнечный диск (на развалины башен вражеских ингибиторов и нексуса диск установить нельзя), который в течение короткого времени действует как башня, однако наносит увеличенный урон. Кроме того, Азир получает золото за каждого убитого диском миньона и чемпиона. Если Азир отходит от диска слишком далеко или умирает, броня диска уменьшается.



Q: Неумолимые пески

Азир отдает приказ всем песчаным воинам сделать бросок к указанной точке. Воины наносят урон всем врагам на своем пути и замедляют их.



W: Востань!

Азир призывает дух шуримского бойца - песчаного воина, которого нельзя выбрать в качестве цели. Император может использовать автоатаку, чтобы отдать приказ воинам атаковать за него, нанося урон всем врагам на прямой линии. Песчаные воины будут вступать в бой, даже если расстояние между Азиром и целью больше его дальности атаки. Воины возвращаются обратно в песок либо по прошествии короткого промежутка времени, либо если император отходит от них слишком далеко.



E: Подвижный песок

Азир совершает обманный маневр, делая бросок к выбранному песчаному воину. Если Азир сталкивается с вражеским чемпионом, он останавливается и подбрасывает врага в воздух, после чего получает щит.

R: Разделяй и властвуй

Азир призывает фалангу неуправляемых воинов, которые устремляются вперед, отбрасывая врагов и нанося им урон. По завершении броска воины образуют непреодолимую для врагов стену щитов, через которую нельзя ни пройти, ни сделать рывок. Союзники Азира могут проходить сквозь стену, при этом их скорость передвижения увеличивается. Призванным с помощью этого умения воинам нельзя отдать приказ передвигаться или атаковать врагов.




Саммонер спеллы




Стандартный набор саммонерок - Флеш+Игнайт


В случае когда вас контрпикнули и вы заранее знаете что ваш лейн будет сложный, берите Флеш+Телепорт.


Против АД мидеров я советую взять защитный спелл - Барьер.


В некоторых случаях, когда вы ожидаете ОЧЕНЬ сложный лейнинг, выбор Хила+Барьера будет более чем оправдан.

Руны



Так-как Азир конвертирует Сокращение перезарядки (Кулдаун редакшн) в свою Скорость атаки и вы можете легче поукать. Я советую взять Квинты на Перезарядку на 18 уровне. Остальные руны - стандартные: Жёлтые на Броню, Синие на Магическое сопротивление и Красные на Магическое пробивание

Мастерисы



Скилл ордер



Берите W-спелл первым, так вы сможете сразу вызвать своих помощников и получить преимущество в ранней игре. Максить же нужно Q-спелл, как самый дамажный (самый большой урон). Так же не забудьте взять на 3 уровне E спелл, ваш эскейп спелл, чтобы быть готовым к раннему ганку.

Итем ордер

Ап билд #1

Стартовые предметы



Билд Ордер (Очерёдность закупки)



Финальный билд



Все эти предметы прекрасно сочитаются с Азиром. Процент КДР (Уменьшения перезарядки способности) будет равен около 40% на 18 уровне. Улучшенный сапог (Мерки) помогут вам в начале игры. Архангел легко настакать благодаря спаму вашей W-шкой. Рабадон даёт вам большой прирост к АП, а Рандуин даст хорошие дефенсив статы против вражеских АД-чемпионов. Ну и напоследок берите Воид Стафф. Он позволит игнорировать вражеское Магическое Сопротивление, что повысит ваш урон на поздней стадии игры.

Ап билд #2

Билд ордер



Финальный билд


Отличие этого билда от предыдущего в том, что у нас ещё больше КДРа (причём в ранней игре) за счет Мореллономикона, больше АП (Силы умений), ибо все 6 предметов являются "Атакующими", но значительно меньше танковость. Единственный предмет, который даёт нам хоть сколько-нибудь статов для выживаемости - это РоА (450 ХП).

Билд на АД Азира(AD Azir on BotLane)



Предметы на саппорта Азира (Support Azir Build)

Билд ордер



Финальный билд



На этом наш гайд на Азира можно закончить. Хотя нет, постойте, у нас есть ещё кое-что для вас:

Пасхалки Азира

Категория: Azir | Просмотров: 23461 | Добавил: FackingAshe Дата: 29.08.2014 | Комментарии: 10


Всего комментариев: 10
avatar
0
10 FackingAshe • 03:14, 21.01.2016Ссылка на перл
В ближайшие дни гайд будет обновлен и адаптирован под 6 сезон.
avatar
9 sparsevano • 09:59, 09.10.2014Ссылка на перл
ну давай удачи, качай вешку первым. будь бесполезным.
Вешка полезна только когда мы можем активно передвигать воинов, имем ап, кд и ас. тоесть уже в лейте.
3ий предмет? все ясно, стажа лол нету.
Не танк? Он такой же танк как и райз с лулу. вполне себе не плохо стоит топ через затанкованость.
Пренебречь ултой? нуну.
По твоему посту делаем вывод что ты собираешь его в стеклопушку которая полезна только в глубоком лейте и только в тимфайтах где тебя не фокусят,
avatar
8 vampir • 05:07, 05.10.2014Ссылка на перл
мастерки бред, закуп бред, скилордер бред!
мастерки стандарт ап.
руны стандарт ап.
закуп: роа, зуб нашора, кд ботинки (в лейте меняються), маска, рилай, шапка, сменить кд ботинок на пенетру ботниок ( синяя банка заменяет сапог на кд)
максить: вешку, потом кушку.
avatar
0
6 FackingAshe • 17:39, 20.09.2014Ссылка на перл
Немного изменил скилл билд.
Добавил ещё один вариант Саммонер спеллов и 3 варианта Итем билдов
avatar
0
5 FackingAshe • 00:29, 20.09.2014Ссылка на перл
Завтра, ну то есть уже сегодня добавлю альтернативные скилл билды, итем билды, мастерисы
avatar
4 PSYXO • 23:25, 19.09.2014Ссылка на перл
1)лично я не вижу смысла в талантах в ветке защиты:особенно меня смутили эти -3 урона от АВТОАТАК вражеских чемпов...от магов вообще не спасет.а от адк и убийц подавно.лучше уж взять из 3ей ветки кдр+время действия бутылок.и как раз вкачаешь мп рег.
2)вместо рандуина(если уж брать на деф чтото),разумеется ситуационно,лучше бы брать ледяное сердце.дает и деф и замедлу атаки противника и кдр.(если я не обкурился).и да--архангел нам бесполезен.лучше RoA купить.
3)скилбилд конечно стырил явно(идентичный полностью мастерки и скилбилд).Вобщем,мое мнение разумеется,но вот в чем основная мысль:вкачиваем солдат в максимум по 2ум причинам(1->быстрее появляются.вместе с кдр-ом это зверство.2->снос башен быстрее если нужно)
3ий вкачивать имеет смысл на 3ем уровне и забываем тк в замесе (при билде в тупой дд) мы даже с щитом долго не покурим.а вот если мы правильно поставим братву,да еще и ульт поставим так чтобы к нам не подошли=пентакилл и дальше снос минимум 1 турели.
4)руны опять же спи***ны.много скорости атаки но мало начального дмг=мы никого не убиваем+солдаты у нас...простите...с самотыками вместо оружия.надеяться на лейт конечно можно...однако если в начале есть возможность убивать(тоесть бонус голд),да еще и способность вышки сносить быстрее обычного(согласитесь с ап как-то больше дмг от солдат по вышкам) дает сильное преимущество...не говоря уже про вариант,где оппоненты до лейта не доживут(вспомним что у них тоже есть герои,с вероятным наличием лейтера)
5)заклинания суммонера...ну если в драфте играть то да--вероятность угадать есть кто против тебя пойдет...однако тут скорее предпочтения самого игрока преобладают.лучше бы не поленился и написал....ну не знаю...типо так:(на флеш забиваю ибо все его берут по автомату)игнайт если хотите добивать(убивать при ганге или контрить отхилы).телепорт если хотите гангать\сплитпушить\не терять в начале опыт и голд от раннего бэка на базу.барьер если вы любите защитную тактику(или боитесь фокуса убийц и прочих,и тд).
А вот за gif-ки плюсик)
ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ--забейте на меня и все)
avatar
3 emelin-yne • 19:30, 19.09.2014Ссылка на перл
Да и дамага у него будет хватать, вот маску я беру ему постоянный харас + стак маски
avatar
2 emelin-yne • 19:29, 19.09.2014Ссылка на перл
Он мало мана зависим, поэтому для маны ему хватит посоха на хп и ману
avatar
-1
1 FackingAshe • 00:11, 19.09.2014Ссылка на перл
Уважаемые игроки и пользователи сайта, как вы оцениваете данный гайд? Что добавить, что убрать?

Жду ваших комментариев.
avatar
7 Atreid • 02:33, 03.10.2014Ссылка на перл
Прошу простить за грубость и прямоту в дальнейшем.
Я играл сыграл Азиром достаточно игр, чтобы составить о нём собственное мнение.
В этом гайде я не увидел: начальных характеристик персонажа и прироста их с уровнем, кулдаун каждого умения на каждом уровне прокачки, прироста урона от силы умений для каждого скила.
Таланты распределены базрассудно. Совет прокачивать Q первым делом - это шутка такая? Основное его умение - Восстань приоритетно, даже ультой можно пренебречь.
Зачем в показанном Финальном билде сокращение перезарядки 55%, если максимальный в игре 40%?
Что за 3-й предмет, я его впервые вижу.
Почему не советуешь магический вампиризм?
На кой ему знамение Рандуина? Он не танк ниразу!
Те, кто думает, что персонаж слабо манна зависим - сильно заблуждается. Он просто чересчур манна зависимый!
Начальная скорость атаки персонажа составляет 0.55 удара в секунду, это самое меньшее значение, что я видел. Разработчике не спроста поставили именно это значение. Солдаты Азира атакуют вместо него, с частотой его скорости атаки. В ветке талантов Переплетение заклинаний и Магический клинок мне вообще не понятны, солдаты Азира не накладывают этих эффектов.
Вывод: сей гайд - мусор.
avatar

Поиск по сайту

Материалы

Случайный стрим

Случайный перл

Статистика



Лидеры сайта:
FackingAshe - 2121 перлов
Blind_Archer - 229 перлов
monsetrs123 - 206 перлов
MooniK - 41 перлов
soul3012 - 39 перлов


Рекорд посещаемости:
2359 посетителей
15 января 2013