Жестокий и коварный Треш – не знающий усталости призрак, который гордится своим умением пытать смертных с особой изобретательностью, медленно разрушая им разум. Его жертвы не находят покоя и после смерти: Треш заставляет их страдать, заключая в своем фонаре и обрекая на вечные муки. Не все существа подходят Трешу в качестве жертв: теперь он ищет только самых умных, выносливых и сильных духом. Больше всего ему нравится издеваться над жертвами до тех пор, пока они не потеряют последнюю каплю надежды, и тогда их ждет встреча с крюком его цепей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
+ Самый гибкий саппорт в игре + Сочетает в себе большой потенциал агрессивного лайнинга с массивными защитными способностями в лейт-гейме. + За треша довольно интересно играть. + Силён в любой мете.
Минусы:
- Не хватает одной вещи: сустейна. - Очень высокое требование к скиллу. Чтобы играть им хорошо, вам понадобиться много практики. - Хорошая реализация Треша как саппорта во многом зависит от работы его команды.
Способности чемпиона
Пассивная способность: Проклятие
Треш может собирать души врагов, умерших неподалеку, увеличивая при этом броню и силу умений.
Q: Смертный приговор Треш цепляет врага, что позволяет притянуть его к себе или подтянуться к нему. Треш бросает свою косу, нанося 80/120/160/200/240 (+50% силы умений) магического урона первому задетому бойцу и притягивая его к себе в течение 1,5 сек. Если Смертный приговор поражает врага, его перезарядка сокращается на 3 сек.Умение можно активировать повторно, и тогда Треш сам подтягивается к скованному врагу.
W: Темный путь Треш кидает фонарь, который защищает союзных чемпионов и дает им возможность быстро переместиться к нему. Треш бросает свой фонарь в указанную точку. Если союзник щелкнет по фонарю, то поднимет его, и Треш притянет их вместе к себе.Кроме того, Треш и один союзный чемпион, если они находятся рядом с фонарем, получают щит на 4 сек., поглощающий 60/100/140/180/220 (+40% силы умений) урона.
E: Замах Пассивно: Треш наносит магического урона при каждой автоатаке (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).Урон равен количеству собранных душ плюс до 80/110/140/170/200% от силы атаки (в зависимости от времени, которое прошло с момента последней автоатаки). Активно: Треш отбрасывает ближайших врагов в выбранном направлении. Треш наносит 65/95/125/155/185 (+40% силы умений) магического урона врагам вдоль линии, которая начинается позади него. Задетые враги отбрасываются по направлению взмаха, и их скорость передвижения уменьшается на 20/25/30/35/40% на 1,5 сек.Нацельте умение вперед, чтобы оттолкнуть врага, или назад, чтобы притянуть его к себе.
R: Короб Треш ловит врагов внутри стен, которые при разрушении наносят урон и замедляют. Треш создает призрачные стены вокруг себя. Если враг пытается пройти сквозь стену, она наносит ему 250/400/550 (+100% силы умений) магического урона и уменьшает его скорость передвижения на 99% на 2 сек., но сама при этом разрушается.После того как одна стена разрушена, остальные не наносят урона, а замедление от них уменьшено вдвое. На врага одновременно могут действовать эффекты только от одной разрушенной стены.
Прокачка способностей
Прежде всего, вы всегда должны апать свой ультимейт как только это возможно. После него, у вас появляется немного свободы и вы можете пойти по двум путям. Первый – это максить Q’шку с самого первого уровня (на 9 уровне способность будет уже 5 уровня). Этот вариант, как правило, лучший выбор для роаминга и ранних стычек, поскольку перезарядка на ваш Хук будет значительно снижена. Вместе с некоторым количеством КДР’а, вы сможете Хукать каждые 8 секунд. Второй путь – это вкачать несколько (один или два) дополнительных очков в E’шку на 4-5 уровнях. Данный вариант даст вам увеличенный урон с руки, но вам придётся довольствоваться большим кулдауном на Q’шке. В основном, я выбираю первый вариант прокачки через Q. Исключения: лейнинг против супер-мобильных адк с маленькой дальностью атаки (Эзреаль, Вейн и т.д.) ЛИБО против оппонентов со спеллшилдами (Моргана, Сивир).
Руны
Красные руны на Силу Атаки хороши по двум причинам. Первая, Треш – дальнобойный чемпион. Вторая – сила атаки скалируется с вашим (E) Замах. Даже если вы не максите Е’шку первой, эти руны всё еще являются лучшим выбором. Жёлтые руны на Здоровье – учитывая то, что на линии вам, скорее всего, будет противостоять как ад так и ап урон, эти руны являются оптимальным решением. Синие руны на Магическую защиту – еще один защитные руны, идеально сидящие на Треше. Инстантные руны лучше скалирующихся, так как саппорта, как правило, поднимают свой уровень гораздо медленнее остальных чемпионов. Квинтесенции на Броню – хорошо сочетаются с вашими желтыми и синими рунами на защиту. Всё это вместе делает Треша очень танковым саппортом, особенно в начале игры.
Таланты
Таланты довольно стандартные. 0/12/18 является лучшей прокачкой, сочетающей в себе защиту и приличное утилити. Я бы не советовал вам менять никаких ключевых талантов в предложенном мною варианте, однако во вторичных талантах может быть некая вариативность, например Рунический доспех вместо Ветеранских шрамов.
Способности призывателя
Флеш – это обязательный выбор почти для всех чемпионов. Он позволяет вам делать крутые «плеи», добивать, избегать смертей и т.д. и т.п. Даже не думайте брать что-либо другое. Со второй способностью вам предстоит сделать выбор.
Игнайт (Поджигание) – это агрессивный выбор, позволяющий вам выигрывать дуели при правильном использовании, а именно, за момент до вражеского хила. Экзост (Изнурение) – стандартный выбор большинства саппортов. Способность направлена не сколько на доминирование и убийство врага, сколько на защиту вас самих. В матчапах, где вы потенциально сильнее, я советую вам брать Игнайт вместо Экзоста и наоборот. Отдельного внимания заслуживает Калиста. Убить её без Экзоста весьма проблематично, поэтому против неё стоит брать именно его.
Рекомендуемые предметы
Старт\Закуп после первого бэка Завершаем сбор Лика горы и собираем Зеке\Локет в качестве следующего предмета Опциональные предметы Пример финальной сборки
Видео в завершении гайда на Треша: "Нью мета" Треш Джангл~ |